Турист Olga Polushina (Olga_Polushina)
Август 2016 (семейная пара, 2 человека)

Познакомилась со Светланой несколько лет назад, искала человека, который поможет мне в вопросах недвижимости, перевода в государственных структурах. Начала искать на туристере и остановила свой выбор на Светлане, и ни грамма не пожалела! Мало того что она посвящала моим делам кучу времени, беря за свои услуги совершенно небольшие деньги, она ещё и показывала все классные места, куда бы мы сами не добрались, и каково же было мое удивление, а скорее шоковое состояние, когда я случайно зашла на её страницу в Туристере и мне попался на глаза отзыв от Lakusheva Tanya!!!! Я не знаю откуда у этой девушки столько злобы и негатива в таком возрасте, но все о чем она пишет -ЭТО БРЕД!

Такого честного, открытого, ответственного человека как Света ещё надо поискать!

Света очень любит свою работу, отдаёт ей душу и сердце, мы много путешествуем, часто пользуется услугами гидов и положа руку на сердце могу сказать- лучше, профессиональнее и душевнее я гида не встречала! А девочка Таня пусть живет со своей ненавистью сама и может она когда-нибудь(?) поймёт, что нельзя бросаться такими обвинениями, тем более необоснованными, ведь зло это бумеранг. Светлана — ты лучшая!!!!! И пожалуйста, не бери близко к сердцу такие комменты, ни они, ни их автор того не стоят

Однодневный тур с посещением семейных сырных ферм
История жизни Медичей в шедеврах Уффици
Флоренция "на память"
Пьетрасанта — город Фернандо Ботеро
Винные маршруты зоны Кьянти или Монтальчино
Введение в мир супертосканских вин — уникальная зона Болгери
Лукка — эпохи истории как на ладони