Турист Михаил Аронов (Mikhail1124)
Июль 2019 (семья с детьми, 3 человека)

Меня зовут Михаил и я живу в Лос-Анджелесе. Каждое лето я со всей своей семьёй посещаю Италию на протяжении многих лет. Как и все туристы, мы бороздили большие города Италии, не пропуская стандартные достопримечательности, о которых говорит и показывает весь мир и интернет. Многие поездки, слившись воедино, больше не возбуждали своей уникальностью. В каждый приезд мы использовали услуги частных гидов. И каждый раз все гиды, сопровождающие нас были разными. С одними было интересно и познавательно, с другими не очень. Три заезда назад знакомая итальянка порекомендовала Свету как эрудированного и очень опытного гида. Опытом, знаниями и умением профессионально подготовить и преподнести интереснейшую информацию, как это делали все предыдущие гиды, нас уже не удивишь. Но Света открыла нам другую Италию, о которой я в детстве читал в приключенческих книжках, а со временем забыл, так как голова была забита стандартными образами и монументами. Она познакомила нас с маленькими старинными городками и деревеньками, кишащими харчевнями, тавернами, базарчиками с необычными продуктами, магазинчиками с местной продукцией и тратториями с настоящей домашней итальянской едой. Света открыла для нас новый мир с небольшими частными винодельнями, домашними сыроварнями, парками и садами. Света знает профессиональных и очень весёлых поваров, которые учат готовить традиционную итальянскую еду. Мы познали таинственный шарм настоящей Италии, уютно скрытый вдали от запруженных туристами мест. К каждому прилёту она тщательно подготавливает самые разнообразные и неожиданные экскурсии как на воде так и на суше. Именно со Светой мы прочувствовали ту необыкновенную искру, ради которой прилетали и продолжаем прилетать в Италию. Это море, солнце, отдых, улыбки и прекрасное настроение. А это и есть счастье. Света по-новому преподнесла нам ту Италию, о которой я мечтал. Вот уже три года подряд мы проводим наш отдых только со Светой и уже договариваемся на следующий год.

Все, кому мы Свету рекомендовали, теперь сами рекомендуют её своим друзьям.

Однодневный тур знакомства с оливковым маслом
Однодневный тур с посещением семейных сырных ферм